КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА САЙТЕ

 

 

1. ВЫБОР ТОВАРА и НАПОЛНЕНИЕ КОРЗИНЫ. Чтобы оформить заявку, прежде всего Вам нужно положить в корзину необходимые товары. Это не сложно - заходите в разделы, выбирайте товары и нажимайте на кнопку "В КОРЗИНУ". О количестве на данном этапе можно не беспокоиться, вы в любой момент сможете его изменить в самой корзине, которая находится в правом верхнем углу сайта.
 
2. НАЧАЛО ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА. После того, как товары выбраны, можно переходить в корзину для оформления заявки (нажимаем значок корзины в правом верхнем углу). При попадании в корзину перед вами откроется список выбранных товаров, количество которых вы сможете отредактировать (уменьшить, увеличить, удалить лишние). Далее перемещаемся в правый нижний угол и нажимаем кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ".
 
3. СТРАНИЦА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА. В данном разделе вам будет предложено заполнить поля, необходимые магазину для проведения сделки купли-продажи. Поля, помеченные звездочкой - обязательны к заполнению. Поля без звездочки - на ваше усмотрение. Итак, по порядку:
 
- Населенный пункт. При самовывозе укажите г.Мытищи. Если Вам нужна доставка - начните вводить название вашего города, села, деревни, поселка. В течение 2-3 сек. система выдаст список, из которого необходимо выбрать ваш населенный пункт с учетом региона и подтвердить нажатием, чтобы он прописался в строке. А буквально еще через 2-3 сек. система сама подставит\обновит возможные варианты и условия доставки именно для вашего города и региона. Внимание! Есть ограничения по минимальной сумме заказа в зависимости от региона и способа доставки (см. разделы "Доставка по Москве и МО" и "Доставка по России". Если не будут соблюдены условия - система не даст оформить заказ корректно.
 
- Варианты доставки. Изучите возможные способы доставки, условия оплаты при каждом из них и выберите более удобный для вас вариант. Отнеситесь к этому внимательно - если у вас рядом есть только Почта России, то нет смысла отмечать доставку СДЭК или Боксберри - мы физически не сможем доставить через них по причине отсутствия их пунктов выдачи рядом с Вами. 
 
- Адрес. Введите адрес доставки - улицу, дом, квартиру. Город и область в этом поле вводить не обязательно, вы их уже указали и подтвердили ранее в строке Населенный пункт
 
- Комментарий к заказу. Если есть какие-то уточнения, пожелания - укажите их в этом поле. Если нет, оставьте пустым. 
 
- ФИО Получателя. Введите ФИО того, кто будет получать посылку или забирать заказ самовывозом. 
 
- Контактный телефон. Вводите как вам удобно, начиная с 8 или +7. Телефон необходим для связи с вами. 
 
- E-mail. Поле не обязательное, но заполнение дает преимущества - вы сможете создать личный кабинет и отслеживать ваши заказы. Также после оформления на ваш e-mail (при наличии) придет автоматическое письмо-подтверждение с составом текущего заказа. Соответственно, если нет e-mail - письма не будет.
 
- Способ оплаты. Выберите из списка удобный для вас способ оплаты (будут предложены условия, исходя из выбранного ранее варианта доставки). 
 
- Согласие на обработку персональных данных. Вы не сможете оформить заявку, не давая нам разрешение на ее обработку. Без этой галочки мы не имеем права обрабатывать ваши личные данные и связываться с вами даже для согласования заказа.
 
4. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ И ОТПРАВКА ЗАКАЗА. После заполнения всех вышеперечисленных полей, нажимаем в левом нижнем углу кнопку "ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ" и в течение 5 минут он появится в нашей системе. Мы свяжемся с вами в максимально короткое время для возможного уточнения некоторых деталей и согласования сроков оплаты и доставки.